Офисный переезд - основные этапы
В настоящее время многие компании, стремясь сократить свои коммерческие расходы, переезжают в новое помещение, арендная плата в котором существенно ниже. К сожалению, помимо экономии переезд офиса может принести множество дополнительных проблем.
- Во-первых, компании на несколько дней (а может и недель) придется прекратить свои деловые контакты, что повлечет за собой убытки.
- Во-вторых, во время переезда неизбежно повредится часть мебели, оргтехники и будет утрачен определенный объем документации.
Для того чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно обратиться в транспортную компанию Транс-Перевозки - организацию, специализирующуюся на переездах.
После поступления заявки офис компании приедет менеджер, который оценит объем работ, согласует время и детали переезда.
В условный срок в помещении появятся упаковщики и сборщики мебели. Все личные вещи сотрудников, упаковываются в картонные коробки и маркируются. Столы, шкафы и кресла разбирают. Каждый предмет мебели упаковывают в защитный материал. Все предметы оргтехники (принтеры, системные блоки) также маркируются, чтобы при установке не возникло путаницы. Для того чтобы чувствительная аппаратура не повредилась при транспортировке, ее упаковывают в картонные коробки с использованием вкладышей из пеноплена. 
Аналогичным образом поступают с документацией и архивами компании. Для перевозки особо ценных документов или печатей мы предоставляем сейф.
После того как упаковка вещей закончена, составляется их опись, в соответствии с которой все имущество загружается в автомобили.
По месту прибытия производится выгрузка всех предметов, сборка мебели и подключение оргтехники в соответствии с планом. При сравнительно небольших объемах работ (3-4 кабинета) переезд может быть осуществлен за один день, то есть уже на следующий день компания продолжит свою деятельность на новом месте. 
|